План повышения качества предоставления услуг.
План работы по повышению качества предоставления социальных услуг
КГАУ «Петропавловск-Камчатский Центр социального обслуживания населения» на 2023 год
№ п/п |
Желаемый результат |
Мероприятия, ведущие к достижению желаемого результата |
Срок |
1. |
Предотвращение или устранение любых несоответствий социальных услуг предъявляемым к ним требованиям. Развитие форм социального обслуживания населения и улучшение условий пребывания получателей социальных услуг в учреждении |
Формирование документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение: - Устав; - руководства, регламенты, правила, положения об отделениях, инструкции; - эксплуатационные документы на оборудование, приборы, аппаратуру Формирование и ведение регистрации получателей социальных услуг Организация и проведение внутренних проверок деятельности отделений, в том числе по предоставлению государственных услуг
Проведение заседаний попечительского совета созданного при учреждении
Оснащение и комплектация структурных подразделений учреждения |
в течении года в течение года в течение года ежеквартально
в течение года |
2. |
Улучшение условий работы сотрудников |
Ремонт отмостки; текущий ремонт кабинетов и служебных помещений учреждения; текущий ремонт автопарка; оснащение отделений учреждения материально-технической базой и СИЗ. |
в течение года |
3. |
Соблюдение требований правил пожарной безопасности |
Контроль за исполнением требований пожарной безопасности в учреждении |
постоянно |
4. |
Соблюдение требований санитарно- гигиенических норм |
Прохождение диспансеризации, организация медицинских осмотров |
в течение года |
5. |
Укомплектованность учреждения специалистами и повышение их квалификации |
Работа с Центром занятости населения города Петропавловска-Камчатского, информирование граждан о вакансиях в средствах массовой информации. Повышение профессионального уровня специалистов через общеобразовательную систему и курсы повышения квалификации |
в течение года |
6. |
Техническое оснащение учреждения необходимым оборудованием, приборами, аппаратурой |
Приобретение необходимой оргтехники |
в течение года |
7. |
Предоставление информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг получателям социальных услуг |
Повышение информированности населения города о системе социального обслуживания в учреждении и обоснованности принимаемых решений о предоставлении социальных услуг в виде социальной рекламы, публикаций, видеороликов, буклетов. Взаимодействие со средствами массовой информации: телевидение, печатные издания. Размещение информационного материала на сайте учреждения. Подготовка и размещение информации для граждан на информационных стендах учреждения. |
в течение года |
8. |
Обеспечение удовлетворённости получателей услуг предоставляемыми социальными услугами |
Проведение исследования степени удовлетворённости получателей социальных услуг предоставляемыми социальными услугам (опросы, мониторинги, анкетирование); Проведение опросов граждан по наиболее актуальным вопросам предоставления социального обслуживания.
Оценка качества предоставления социальных услуг, выявление проблем, предложения по совершенствованию качества обслуживания населения. Организация и проведение внутренних проверок деятельности отделений, в том числе по предоставлению государственных услуг Контроль за реализацией индивидуальных программ получателей социальных услуг; Контроль за выполнением государственного задания. |
2 раза в год постоянно
в течение года |
9. |
Обеспечение соблюдений требований лицензирования медицинской деятельности, предотвращение или устранение любых несоответствий требований лицензирования |
Контроль за соблюдением требований безопасности медицинской деятельности, обеспечение необходимого объёма и надлежащего качества выполняемых медицинских работ (услуг); Своевременное направление медицинских сестёр на учёбу для подтверждения квалификации. |
ежеквартально |