Полная версия сайта

Контроль качества


 

Итоговая таблица

По результатам проведенной независимой оценки, в ходе которой оценивалось

качество оказания услуг срочного социального обслуживания отделения  КГАУ «Петропавловск-Камчатский центр социального обслуживания населения»:


 

 № п/п

Наименование критерия качества работы учреждения социального обслуживания

Значение критерия, балл

Источник информации – наблюдение и анкетирование

1.     Общий критерий: открытость и доступность информации об учреждении социального обслуживания

1.1

Полнота информации об учреждении социальной защиты, размещаемой на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

10 – баллов

(5 членов попечительского совета)

1.2.

Доступность и полнота внешней наглядной информации о статусе и режиме работы учреждения:

1)    наименование учреждения;

2)    организационно-правовая форма создания учреждения;

3)    форма собственности учреждения;

4)    режим работы учреждения

(рекомендовано для всех типов учреждений социальной защиты)

10 – информация представлена в полном объеме;

(5 членов попечительского совета)

1.3.

Наличие в учреждениях информационных стендов, содержащих следующие сведения:

1)    график работы;

2)    наименование и место расположения в здании учреждения его структурных подразделений;

3)    перечень услуг, оказываемых учреждением, их содержание;

4)    порядок и условия получения услуг, оказываемых учреждением;

10 – информация представлена в полном объеме;

(5 членов попечительского совета)

1.4.

Наличие в учреждении указателей:

1)    на месторасположение гардероба;

2)    на месторасположение туалета;

3)    на месторасположение специализированных кабинетов;

4)    на месторасположение администрации учреждения

10 – информация представлена в полном объеме;

(5 членов попечительского совета)

1.5.

Наличие информационных буклетов (проспектов и других информационных бумажных носителей) о деятельности учреждения, видах оказываемых услуг.

10 – в учреждении имеются буклеты с высоким уровнем информативности для получателей услуг;

(5 членов попечительского совета)

1.6.

Время, потребовавшееся экспертам (заявителям), чтобы дозвониться по официальному телефону учреждения для получения необходимой информации (консультации)

10 – соединение с учреждением и получение информации произошло при первом же телефонном обращении;

(5 членов попечительского совета)

1.7.          

Полнота информации, представленной экспертам (заявителям), при консультировании (ответах на вопросы) по телефону

10 – информация представлена в полном объеме;

(10 баллов - 4 члена попечительского совета,

1 член попечительского совета оставил без  ответа)

1.8.          

Наличие, полнота и доступность информации об учреждении в сети Интернет, в том числе сведения о номерах справочных телефонов, факсов, адресах электронной почты, графике работы учреждения, предоставляющего услуги, а также о видах услуг, оказываемых учреждением, их содержании, специалистах, оказывающих услуги

10 – наличие у учреждения собственного сайта в сети Интернет, на котором представлен полный объем информации;

(5 членов попечительского совета)

1.9.          

Доля лиц, от общего числа опрошенных, считающих информирование услуг достаточным (значение от 0-до 100%)

8 баллов – 2 члена попечительского совета

10 баллов – 3 члена попечительского совета

2.     Комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

2.1.          

Доступность инфраструктуры учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья различных категорий, в том числе:

1)    наличие пандусных съездов (подъемников);

2)    приспособление входных проемов, лестниц, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих к зданию территорий, путей следования к зданиям для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата, в том числе инвалидов-колясочников;

3)    оснащение учреждения звуковыми и тактильными приспособлениями (для слабовидящих граждан);

4)    оснащение учреждения световым табло (для слабослышащих граждан)

10 - доступно для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

(5 членов попечительского совета)

 

 

2.2.          

Наличие, доступность и комфортность гардероба, санитарно-гигиенических помещений, мест ожидания при очном посещении учреждения

10 – в учреждении имеется гардероб, санитарно-гигиенические помещения, места ожидания для граждан;

(5 членов попечительского совета)

 

2.3.          

Условия для заполнения посетителями документов (помещения оборудованы столами и стульями, имеются образцы заполнения документов)

10 – в учреждении для посетителей созданы условия для заполнения документов;(5 членов попечительского совета)

2.4.          

Освещенность помещений учреждения

10 – в помещениях учреждения достаточная освещенность;

(5 членов попечительского совета)

2.5.          

Температурная комфортность в учреждении, обеспечение проветриваемости учреждения

10 – в помещениях учреждения создана температурная комфортность, обеспечивается проветриваемость помещений;

(5 членов попечительского совета)

2.6.          

Наличие в рекреациях учреждения зеленых зон

10 – в рекреациях учреждения имеются зеленые зоны;

(5 членов попечительского совета)

2.7.          

Наличие автомобильной парковки для клиентов возле учреждения

10 – имеется автомобильная парковка

(5 членов попечительского совета)

 

2.8.          

Наличие освещения территории вокруг зданий учреждения

10 –достаточная освещенность вокруг зданий учреждения;

(5 членов попечительского совета)

2.9.          

Соблюдение чистоты вокруг учреждения

10 – вокруг зданий учреждений недостаточно чисто;

(5 членов попечительского совета)

 

2.10.     

Доля клиентов (граждан пожилого возраста), от общего числа опрошенных, оценивающих время ожидания предоставления услуги по социальному обслуживанию, как незначительное (значение от 0 до 100%)

Источник информации – анкетирование

9 баллов- 2 члена попечительского совета

10 баллов – з члена попечительского совета

3.     Общий критерий: коммуникативная эффективность организации (доброжелательность, вежливость и профессионализм специалистов

Источник информации – анализ СМИ, книг жалоб, обращений граждан, анкетные листы

3.1.          

Положительные отзывы клиентов (бывших клиентов) в средствах массовой информации, книгах жалоб и предложений

10 – наличие положительных отзывов клиентов;

3.2.          

Число обоснованных жалоб получателей социальных услуг на качество социальных услуг (по данным органов социальной защиты населения)

10 – отсутствие обоснованных жалоб клиентов

(5 членов попечительского совета)

3.3.          

Доля клиентов, от общего числа опрошенных, считающих, что персонал, оказывающий услуги, имеет высокий уровень профессионализма

Источник информации – анкетирование

100% -  10 баллов

(5 членов попечительского совета)

3.4.          

Доля клиентов, от общего числа опрошенных, считающих, что услуги, оказываются в доброжелательной и вежливой форме

Источник информации – анкетирование

100% -  10 баллов

(5 членов попечительского совета)

3.5.          

Соответствие базового образования занимаемой должности

 

10 – образование персонала учреждения на 100% соответствует занимаемым должностям;

(5 членов попечительского совета)

3.6.          

Повышение квалификации персонала

 

10 – 100% персонала (подлежащего прохождению курсов повышения квалификации) прошли повышение квалификации в течение 3-х лет;

(5 членов попечительского совета)

3.7.          

Количество инновационных проектов, технологий и методик, реализованных в течение отчетного периода, направленных на качественное изменение предоставления социальных услуг

10 – наличие инновационных проектов;

(5 членов попечительского совета)

3.8.          

Наличие утвержденных показателей эффективности деятельности работников учреждений социальной защиты

10 – наличие показателей качества;

(5 членов попечительского совета)

3.9.          

Наличие документально оформленной собственной системы (службы) контроля за деятельностью подразделений и сотрудников по оказанию социальных услуг на их соответствие государственным стандартам социального обслуживания

10 – наличие документов, регламентирующих работу по внутреннему контролю качества;

(5 членов попечительского совета)

3.10.     

Наличие соглашение о взаимодействии с органами муниципальной власти, общественными организациями, учреждениями здравоохранения и др.

10 – наличие соглашений о взаимодействии

(5 членов попечительского совета)

4.  Общий критерий: удовлетворенность качеством обслуживания в учреждении социального обслуживания

Источник информации – анкетирование

4.1.

Доля получателей социальных услуг, от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством оказываемых услуг в учреждении (значение от 0 до 100%)

9 баллов -2 члена попечительского совета

10 – баллов 3 члена попечительского совета

4.2.

Доля получателей социальных услуг, от общего числа опрошенных, которые готовы рекомендовать учреждение друзьям, родственникам, знакомым и другим людям, нуждающимся в социальных услугах (значение от 0 до 100%)

Источник информации – анкетирование100% -  10 баллов

(5 членов попечительского совета)


В проведении анализа независимой  оценки  качества работы отделения срочного социального обслуживания КГАУ «Петропавловск-Камчатский центр социального обслуживания населения» приняли участие пять членов попечительского совета. Изучив

 показатели, мы  получили следующие данные:

Показатель № 1 «Открытость и доступность информации об учреждении социального обслуживания»:пункт 1.9. Доля лиц, от общего числа опрошенных, считающих информирование о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг достаточным–  два члена попечительского совета, проведя анкетный опрос получателей социальных услуг поставили оценку  8 баллов. Три  члена попечительского совета оценили показатель данного раздела в 10 баллов (максимально высокий балл),  это указывает на то, что информация о деятельности отделения предоставляется в полном объёме;

пункт 1.7. Полнота информации, предоставленной экспертам(заявителям), при консультировании (ответы на вопросы) по телефону – один из членов комиссии оставил данный пункт без оценки.

В части  показателя  №2 «Комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения»: пункт 2.10. Доля клиентов, от общего числа опрошенных, оценивающих время ожидания предоставления услуги по социальному обслуживанию, как незначительное  - два члена попечительского совета, проведя анкетный опрос получателей социальных услуг, поставили оценку 9 баллов. Три  члена попечительского совета оценили показатель данного раздела в 10 баллов (максимально высокий балл);

Показатель № 4 «Удовлетворенность качеством обслуживания в учреждениях социального обслуживания» пункт 4.1. Доля получателей социальных услуг, от общего числа , опрошенных удовлетворенных качеством оказываемых услуг в учреждении - два члена попечительского совета, проведя анкетный опрос получателей социальных услуг поставили оценку  9 баллов. Три  члена попечительского совета оценили показать данного раздела в 10 баллов (максимально высокий балл).

 

Показатели всех остальных разделов независимой оценки качества работы отделения срочного социального обслуживания получили оценку в 10 баллов (максимально высокий балл).

Предложения

по улучшению качества деятельности отделения срочного социального обслуживания в КГАКУ «Петропавловск-Камчатский центр социального обслуживания населения» не поступало.




Посещений сайта:
Всего
1895088
Сегодня
345